Abuse В версии 1.14 и ниже, в погонях за иконки, особо умные, аванюрные и падкие до халявы стали выдумывать способы обдурить систему AMM. И стали делать так:
Игрок, который хочет получить иконки (далее просто абузер) со своим помощником, заходили на Battle.net. Абузер приглашал помощника в AT и выигрывали игру против слабых противников. Далее помощник создавал новый аккаунт, а абузер оставлял свой старый. И опять начиналась игра АТ. Потом процесс повторялся и повторялся, по достижению заветной иконки. Таким образом хорошие игроки, постоянно играя против слабых, без особых проблем набивали иконки.
В 1.15-1.16, убрали систему +-6, заменв её интеллектуальной АММ, основывающейся на 'скилле'. Абузеры действовали следующим образом:
Помощник качал программку LossBot за авторством известного в рядах Blizzhacker'ов Shadowfrench'a. Помощник включал лузбот и уходил гулять\спать\куда либо еще. Когда приходил, на аккаунте было уже много-много поражений. АММ в этот момент 'думала', что на этом аккаунте играет не игрок, а полный ноль, который не мог выйграть 100-150 игр подряд. Далее помощник звал абузера, и они начинали играть в АТ, им постоянно попадались слабые противники, и тем самым они накачивали статистику с просто ужасающими значениями, например 50-0 иди 100-0, набивая уровень (им не приходилось меня аккаунты) без особого труда. Так же были абузеры, которые выходили в РТ, а играли в соло.
Далее когда абузеров развелось ужасно много, Blizzard взялись за ум, и решили сделать подсчет 'скилла' только по определенной дисциплине. То есть AMM перестала смотреть на уровень игры в соло, если игрок ищет АТ. Но абузеры и тут нашли способ достчичь своего.
Никто же ведь им не мешал искать и выходить в АТ? На данный момент, LossBot'a для АТ не существует (или я его еще просто не видел, впрочем как и множество других абузеров) и желающим халявного 'госу'-стата приходится выходить вручную. Итак система такая: Абузер создает 'левый' аккаунт, и помощник создает аккаунт, который и будет обманывать систему. Бравая команда играет в АТ, но в самом начале игры выходит. Так продолжается раз 5, и когда начинается время, когда проблематично уже искать игру (обычно стат 0-5), абузер создает новый 'левый аккаунт' и процесс повторяется до тех пор, пока не наберется статистика, скажем 0-70. Далее абузер создавал аккаунт, который и будет с госу-статсом, а приглашал им в АТ аккаунт со статистикой 0-70. Далее идут АТ-игры, в которых часто попадаются такие же выходяшие абузеры, и просто слабые игроки, которых очень просто выйграть. Когда начинают попадаться игроки выше 10 уровня, абузер создает новый аккаунт и проигрывает еще игр 15. Далее заходит опять под основовным. Таким образом, мой аккаут набрал 31-0, но в один прекрасный момент у нас вырубили интернет и мой союзник не смог доиграть за меня, даже против нубов. А так бы могли бы набрать и 50-0 и 100-0 без особых трудов.
Ladder В Starcraft, существовует некий ладдер (Ladder (англ) - Лестница, в простонародье Top, т.е. список лучших игроков), который просто строится на основе wins\losses в разных дисциплинах. В Diablo же, эта система действует так: ладдер строится на основе опыта у героев. Кстати, в Diablo ладдер сильно разделен, тем самым можно попасть в несколько топов ладдера сразу, например Hardcore, Softcore, так же существует ладдер по классам персонажа. С появлением Warcraft, на аккаунтах появились Иконки (Icons, Pictures), которые вы можете выбирать при достижении определенного количества побед за определенную расу. Так же на аккаунтах появилось некое цифровое значение - Уровень (Level), которое увеличивается за счет тех же побед.
Известные хаки Я не буду давать вам ссылки на хаки, т.к. это все же антигуманно и противозаконно, я просто расскажу что и как каждый делает. Даже имен хаков называть не буду, не просите.
0) Дропхак. Красивая легенда, которой не суждено иметь место в нашей реальной жизни. Совершенно нереальный хак, который, якобы выбрасывает врага и в итоге вам дается\не дается поражение\победа и врагу тоже. На самом деле, это технически хоть и реализуемо, например узнавать Айпи врага, а потом бомбить его неизвестными пакетами большого размера, на деле же, это будет работать только в случае, если враг играет через модем, а вы через выделенку или другой широкий канал,и вообще, это невоплотимо по разным причинам. И еще, я не знаю возможности, чтобы узнать айпи врага в ладдере. В кастоме - да, там айпишники открытые, т.к. вы (или к вам) подсоединяются игроки, зашедшие в игру и им передается ваш айпи, для, хотя бы того, чтобы скачать карту.
1) Мапхак. Мапхак - притча во языцах игроков в игры от Blizzard. Просто открывает карту, показывая передвижения противников, и многое другое. До 1.15, можно было кликать на вражеские юниты, смотря их здоровья, вещи у героя и другое. В 1.15 близзарды прикрыли эту лазейку. Определить мапхакера можно по резким сворачиваням на базу обратно, когда вы собираетесь на него напасть, а так же бегом юнитов через всю карту, направление точки сбора на вашу базу. Но это относится только к тем, кто не заботится о собственной безопасности. Нормального мапхакера же, почти невозможно определить простому игроку, он смотрит только на миникарту, делает 'фейковую' (фальшивую) развуедку и др. В близзард научились определять мапхакеров по какому-то неизвестному алгоритму, но нашелся человек - Zoid, который создал неопределяемый внешними средствами мапхак, который даже видел невидимых юнитов, перехватывая команды для видеокарты. Но к сожалению или счастью, этот мапхак на версии 1.16 и 1.17 уже не работает. И Zoid пока что не собирается выпускать обновления.
2) Хак сообщений. Хак, который действует по принципу мапхака, фильтруя лишние данные и выиискивая то, что именно нужно программе, только оперирует статистическими данными. По нажатию определенных клавиш, на экран выводится статистка вашего противника (какие у него юниты, строения, скиллы у героя). Как бы это жутко не звучало, на самом деле он абсолютно неиспользуемый и практической пользы, как казалось бы в теории, не приносит. Просто напросто всех утомляет тыкать клавишы и читать эту информацию, мапхак заметно проще. За этот хак никто вас не забанит, хотя если вы используете его, и вы сохраняете реплеи, то на вашем реплее будет отчетливо видно его использование. А если враг сохранит - то ничего он не увидит.
3) Статхак Простенький хак, который выводит количество ресурсов ваших противников на экран. на самом деле он тоже безполезный, т.к. требует сворачивания окна Warcraft, открывания окна программы хака, тыканья на кнопку обновления и высматривания нужной информации. Просто, обычно, времени на это нету у игроков или, просто-напросто, забывается эта возможность. Бояться как и прошлого - смысла нет. И за этот никто вас не забанит - просто невозможно узнать об его использовании (если вы не идиот и не собираетесь писать о ресурсах врага в общем чате)
4) Sharehack
Довольно надоевший всем хак - дает тебе общий контроль и тебя выкидывает из игры. Согласитесь очень обидно. На самом деле его структура куда более сложна, чем кажется на первый взгляд. Эта штука спамит игру миллионами командстроительства, а дает общие войска для того, чтобы эти команды дошли до Вас и у Вас завис бы комп. вот скрин:
5)ПассГраббер Хак, когда запущен на компьютере, выситывает нажатия клавиш при вводе пароля и имени логина, сохраняет в своем окне. Т.е. он опасен тем, что ваш аккаунт могут угнать, но только в том случае, если вы играете в каком-то непроверенном клубе. Нормальным админам лишних сложностей создавать себе не хочется. Если в клубе открытий доступ к Explorer'y, то посмотрите в трей (место рядом с часами) на наличие иконки инь\янь (фирменной от ShadowFrench). Если её там нету - то этот хак не запущен. Но есть возможность, что он дизассемблирован и модернизирован... Но это очень долго и опять же никому не нужно. За этот хак никто не забанит, даже если вы отошлете письмо в hacks@blizzard.com вам никто не поверит.
6)НеймСпуфер Хак от ShadowFrench'a, безобидно меняющий ваше имя на любое, какое вам заблогаросудится, вплоть до применения цветов в нем, НО только в пользовательской игре. Еще замечен эффект его использования в АТ, в интерфейсе поиска игры, будет выставленное вами имя. Но на ладдере это никак не отразится, будет ваше, законно зарегестрированное имя. И тут накладываются определенные ограничения, например нельзя так же сделать имя длинее 15 символов (7 на русском языке), более одного цвета, даже, если у вас один цвет стоит, то можно ввести всего 5 символов. Т.е. вы сможете сделать ник apm70, но не более. Еще используется для обсерва госу-игр. Просто можете ввести себе госу ник, например Sk.Insomnia и обсервить любую из игр, в ряд ли вас кто-нибудь кикнет. Но надо запомнить, что Инсомниа в ряд ли изучил русский язык или строчит по английски с ужасными ошибками. Лучше просто молчать. Работает он так: Кастом Гейм - на самом деле, модернизированная система игры в Lan, он просто перехватывает ник и меняет его на то, что вы ввели в спуфере. За этот хак не банят, и он абсолютно безобиден.
7) ЛоссБот. Уже был описан, но повторюсь. Простая программка, которая включает поиск быстрой игры, а когда игра находится сама выходит. Есть еще забавная функция - когда игра находится, можно написать текст, который будет бот говорить при выходе, например: 'Если вы не выйдите из игры через 5 секунд, то вы будете жестоко наказаны победой'. Не было замечено мною случаев бана за этот хак.
8) По многим просьбам я все же решил написать о фарм хаке. Тот еще хак был. Творил ужасные вещи. Все заключалось в фермах, поэтому и фарм. Бежит рабочий, строит ферму и все что было в радиусе строительства уходило из игры. Навсегда. Впрочем, смотрите сами:
Но все равно, скажу вам, что хакать - очень плохо, надо играть честно и все такое. Вы не получаете и доли того удовлетворения от победы, которое вы получаете от победы без хаков. Если вы заметили, что враг использует хаки, то вы можете отослать реплей на mailto:hacks@blizzard.com . И еще один Комментарий - Просьба, не обвенять всех в, скажем, мапхакерстве. Может врагам просто везет, или у них стоит палка или бегает приведение, а у вас плохой день или вы невнимательны. Берегите свои и чужие нервы.